angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Про посещение кладбища в Пасху


(Копирую часть диалога со знакомой)

Знакомая:
– Мама говорила, что ветки с корнями можно сажать, а если просто засохли, то через год отнести на кладбище. А так они как оберег хранятся дома возле икон.

Я:
– Можно и на кладбище, но лучше не стоит. Верба, по факту, год оберегом служит особенно, если наговорить на нее. Если не утилизировать, то можно и веник собрать. А дальше что с этим "веником" делать? На кладбище осторожно нужно ходить и без наговора ничего туда из дома не носить. Верба энергией дома пропиталась, связь определенную с жильем имеет.
Надеюсь, ты знаешь, что из дома на кладбище ничего просто так не выносят, чтобы не создавать связь с миром мертвых.

Знакомая:
– Ну, я беру печенье, конфеты. Иногда другую снедь. У нас так принято. В Тамбове носили пиво))) и зажигали свечи… А больше ничего не знаю.

Я:
– Не бери больше (покупай в магазине по пути на кладбище). Ты всю сладость жизни из дома покойникам отдаешь и связь с миром мертвых простраиваешь. Есть правила для каждого места: для дома – одни, для церкви – другие, для кладбища – третьи и т.д. То, что хорошо для дома, то неприемлемо для кладбища.

Знакомая:
– Значит, еду нельзя носить? А у нас принято на кладбище сидеть, кушать, выпивать и оставлять все на могилах. Даже несут вещи.

Я:
– Мир мертвых это другая среда обитания и там нельзя вести себя как у себя дома.

Это еще с «совдеповских» времен идет, точнее после революции и развитого атеизма – есть на кладбище.
Это древний обряд разделение трапезы с покойниками. Проводили его только посвященные – жрецы и шаманы. Это делалось не просто так и не в дань уважения, а чтобы получить от покойного определенную информацию, знания или силу. Потому что, питаясь, выпивая или куря на кладбище, ты впускаешь в себя энергию мертвого того, на чьей могиле ешь или куришь. Поэтому беременным и детям до 7, но желательно до 14 лет, находиться на кладбище опасно!!!
Что происходит в это время с простыми людьми, которые просто якобы чтут традиции, о которых понятия не имеют?
Они впускают в себя неупокоенных, лярв и прочие "прелести" загробного мира, а потом несут их домой, да и, вообще, по жизни. Я напомню, что в наши дни неупокоенных на кладбищах больше, чем упокоенных.
А у хозяина кладбища кто-то на этот бардак (пить, веселиться, есть и т.д.) разрешения спрашивал? Прикуп или откуп давал?
Те же куличи и крашенки на могилах – это порча на нищету и отсутствие плодородия во всех смыслах.
Раньше неспроста считалось, что умершие предки выходили из-под земли в четверг (чистый четверг) и оставались с родными вплоть до следующего воскресения после Пасхи. В этот период относились к мертвым с особым уважением и не называли "покойниками" или еще как-то, только – "родственниками". Они в этот период ходят рядом и все видят, слышат. Люди готовились к этой встречи – белили дома, тщательно убирали внутри дома. Вешали новые обереги, задабривали домовых… и начиналось все с "чистого четверга".
Сегодня традиция предков разделилась на два праздника – "чистый четверг" и "родительский день" после Пасхи, когда на могилы несется поминальная еда.
Но тот, кто в Пасху ходит на кладбище – нарушает церковные устои и совершает грех. Это любой батюшка скажет, что Пасха – день радости и воскрешения, а не поминовения и скорби. Для поминания есть свои дни и правила.
Традиция посещать кладбище появилась в советские времена, когда многие храмы были закрыты, а упоминание о вере наказывалось властями. Людям хотелось разделить святость этого праздника со своими близкими, но в церковь попасть было трудно. Поэтому, найденная альтернатива - встречаться у могил, обратилась в некоторую традицию. Многие выпивали на кладбище и оставляли на надгробиях яства: крашеные яйца и куличи, дабы почтить память родных. Но это все от невежества и от чувства вины перед предками.

Выдержка из поста в сети:
«В отличие от Пасхи первых христиан, употреблявших исключительно пресный хлеб с вином, наши предки праздновали Великдень по полной программе: с мясом, колбасами и прочими вкусностями. С установлением христианства церковь запретила употреблять мясное на праздник. Однако раз в году мясными блюдами угощали не простых гостей, а покойников. Назывался этот ритуал — «Радуницы»:
Люди собирались на кладбищах в четверг, перед Великоднем. Они приносили в корзинах еду, раскладывали её на могилах, и потом начинали громко и протяжно звать своих умерших, просить, чтобы те вернулись в мир живых, и попробовали вкусную еду. Считалось, что именно в четверг перед Великоднем предки выходили из земли и оставались рядом с живыми людьми до следующего воскресенья после праздника. В это время их нельзя было называть покойниками, потому, что они слышат всё, о чём говорят, и могут обидеться. Люди тщательно готовились к «встрече» с родственниками: задабривали домовых небольшими жертвами, вешали обереги и убирались в домах.
На сегодняшний день этот совсем недобрый праздник поделился на два радостных: в чистый четверг — когда хозяйки устраивают генеральную уборку в доме, и в проводное воскресенье — когда все наши бабки дружною гурьбой устремляются на кладбища и выкладывают там, на могилах своих родственников крашеные яйца и куличи».


Связь с предками в это период усиливается и можно задавать вопросы, обращаясь к предкам, и можно получать ответы через подсказки и знаки.
Да, носили еду и в старину, но это была ритуальная пища. Да, и писанки носили, но расписаны они были для покойников с определенными обережными символами, наговором и клали на могилу с определенными словами и определенным посылом. Именно поэтому так много заговоров и обрядов связанных с Родом и усопшими на «Радуницу».
Да, шаманы и некроманты пили алкоголь у могил, но только для того, чтоб понизить свои вибрации и призвать нискочастотных сущностей. У них на то были и есть права, сила и защита.
А что происходит с тем, кто просто выпивает на могилах? Ослабляя свое поле, он цепляет на себя кучу низкочастотных сущностей. Еще хуже, когда приезжают на кладбище, как на пикник, семейно, с шашлыками и прочими атрибутами выходного дня.

Так же нельзя на поминках стакан спиртного черных хлебом накрывать – это и перекрытие путей для души, и порча на бедность Рода.

P.S.
И это не мои "страшилки".
Помню, когда-то давно мама решила мне показать, как облагородили двор кладбища, мимо которого мы ездили на свою дачу. Мы заехали, проехали до конца асфальта у часовни, не выходя из авто, сделав "круг почета", а выехать в том же составе не смогли – наше авто "просело" от неупокоенных душ, которые за наш счет, хотели выбраться в мир живых, да так, что и мама тяжесть ощущать начала.
Хорошо, что моя наставница заранее сказала, какие слова надо произнести, прежде чем с кладбища выехать или выйти. Мама так и сделала. Остановилась у ворот, с юмором оповестила набившихся в салоне, что они уже приехали, стала у предела ворот лицом к нашему авто, сказала слова, очертив в воздухе крест, села в машину, и мы выехали, оставив всех страждущих поселенцев на территории.
Точные слова сейчас и не вспомню, около 19 лет прошло. Приблизительно текст такой: "Живые заходили – живые и уходят. Умершие – у могил своих остаются. Аминь".


Сивилла.
27.04.2019
Tags: Вы у меня спрашивали, Защита-оберег, Магическое время, Чакральное развитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments