angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Categories:

Альтернатива женской "живой" одежды часть 1


Решила провести изыскания на наличие альтернативы "живой" одежды среди современной тенденции в моде. Так, чтоб это не выглядело излишне старомодно или как музейный костюм. Чтоб было доступно и соответствовало более-менее нашему времени.
Но перед тем, как расскажу о своих исследованиях, изложу основы, которые делали простую одежду энергонаполняемой и целительной.

Женщина от начала и до конца шила платье, сарафан, рубаху…
Это была одна из задач самосовершенствования и самовыражения. А еще – возможность сотворить оберег или подлатать здоровье посредством одежды, потому что натуральная материя несла свою энергетику и наполнялась помыслами женщины. Каждый узор и символ так же несет свою энергетику, а на каждый узелок – нашептывались нужные слова.
Вышивкой защищали наиболее уязвимые места на теле, порой обильно украшая на одежде горловину, плечи, край рукава, край подола. Область талии защищал пояс расшитый определенными символами.
Хочу отметить, что национальная одежда многих народов схожа по крою, но чаще сходство в том, что одни и те же места на одежде расшивались вышивкой, золоченой нитью или минералами.

Одежда сотворялась индивидуально, не считая приданного. Когда человек достигал того, что было заложено в такой наряд, то ему нужна была новая одежда с иным орнаментальным значением.
В орнаменте можно было узнать буквы, символы, цветы. На мужской, женской и детской одежде вышивали строго определенные символы. Животных на одежде детей вышивать не следует; в квартире, жилище, во внешнем интерьере – можно, но не на одежде детей.

Основные цвета в костюме Русов:
Красный – како Ра (как у Ра) – защита физического тела и уровня. Он имеет смысл начала, первоначала, зернышка незащищенного, которое защищал белый цвет (цвет чистоты помыслов), или голубой (цвет защиты Духа), или златый (кслатый – како словом латым (латающий).

Чёрный (терёмный) – связь с кодом Родовой Памяти. Цвет обращений к глубинному коду родовой памяти.

Алый – информация из прошлого, перенесенная в будущее.

Коричневый – защита на всех уровнях от зла, поскольку это сгущенный красный цвет, то есть сфокусированный, сгруппированный красный. Это цвет мощной защиты на всех уровнях, предрасположенность к лечению.

Голубой – является светом, сошедшим на твердь, защита высшей людской святости. Цвет Защиты Духа.

Синий – цвет сдержанных эмоций, информации огромных масштабов. Вспомним, что в сказках и былинах упоминалось: синее небо, синее море и синие горы.

Зеленый – грамотный цикл энергии, преобразование всех уровней на свой собственный.

Клетка – обращение к людской этике.

Все сочетания цветов были гармоничными.
Исключение только зеленовато-желтый (цвет желчи) – амелтый (если верно услышала название). Учитывая символику и заложенную информацию в одежде, сочетание этого цвета с любым другим могло спровоцировать болезни, и даже смерть физического тела.
Сочетание чёрного с зеленовато-желтым (жёлчным) – это болезнь и не только на физическом плане.

А также нежелательно было сочетание красного с черным. Это могло спровоцировать болезни, и даже смерть физического тела. В детской одежде такого сочетания не допускалось. Лишь в определенном зрелом возрасте или состояния осознанности допускалось носить одежду с вышивкой в таком сочетании цветов.
Казаки, идя в бой, надевали рубахи именно в сочетании – красный, черный и белый. Чистота помыслов (белый) позволяла брать нужную информацию с глубинный слоев родовой памяти (черный) и получить защиту физического тела (красный).
Но по своему опыту могу сказать, что я не отметила пагубного влияния таких "опасных" сочетаний цветов. Вероятно, эти цветовые сочетания наносили вред здоровью только при длительном ношении и в совокупности с энергетикой мастерицы, энергетикой натуральной ткани и энергетикой символов.
Не утверждаю, что это истинная трактовка цветов, но из этого становится ясно, почему красный является активатором, зеленый – целителем и гармонизатором, белый – на свадьбу, а черный – на похороны. А еще – черные балахоны и накидки часто надевают маги для сотворения мощных ритуалов.

Про остальные цвета писать не буду, чтоб не загромождать пост. Об этом можно прочитать в сети.

Др.-русск. сорочька, ст.-слав. срачица, срака, сракы. В письменных источниках слово "сорочка" впервые появляется в начале XIII века.
На Руси рубашки было принято отделывать вышивкой по самым уязвимым для энергетического повреждения местам: у ворота, по краям рукавов, на плечах, и особенно – по подолу. Так же имелся пояс. Вышивка была обереговой. В ней преобладали солярные символы, а также изображения птиц, особенно – петухов, которые традиционно считались охранителями, отгоняющими "нечистую" силу. На мужских рубахах разрез был исключительно с левой стороны.
Носить рубаху без пояса считалось неприлично, про таких говорили: «распоясанный» или «расхлёстанный», т.е. отказавшийся от Родового оберега. Даже когда воины шли биться на смерть, они снимали рубахи, а пояс оставляли. Но если в битве снял рубаху, значит все – бьется на смерть, подсознательно на это настраивается, и уже не думает, что с ним будет, одна цель – уничтожить врага.

Одежда наших предков, как крестьян, так и представителей знати, представлялась самой разнообразной. В древности князья, дружинники и простые крестьяне мало чем отличались в нарядах, разве что только достоинством материала и некоторым убранством. А в женском наряде традиционно изобиловал жемчуг.
Жемчуг считался исконно русским украшением. Часто это был речной жемчуг. Им обильно украшалась одежда и головные уборы женщин. Энергетика жемчуга положительно влияет на женщин, наделяя энергией способствующей проявить себя лучше в роли жены и матери. Поэтому, чем больше жемчуга, тем лучше.
Девушки не носили даже скромную жемчужную нить, поскольку до срока раскрывалась женская энергия и расходовалась не на семью.
До наших дней, утратив суть, дошла только примета, что если незамужняя носит жемчуг, то уже не выйдет замуж. Или вот еще примета – надеть жемчужную нить на свою свадьбу – к счастью.

Женская одежда так же могла расшиваться бисером.
Бисер – с божественным правоверным словом выход в космос. Или, иначе говоря – усиливающий защиту.

Женская повседневная одежда отличалась покроем и символикой, по которым можно было узнать, замужем женщина или нет, и какие Боги-Покровители оберегают Род, в котором она живёт.
Женщина – хранительница знаний. Поэтому разрез на рубахе был всегда посередине и обильно расшивался. Ворот женской рубахи застегивается на пуговицу или пряжку, а у девицы завязывается вовнутрь плетеной веревочкой.
Разрез на рубахе у девицы от горла на 1 пядь (17 см), а у замужней на 2 пяди (35 см), так удобнее кормить ребенка.
Рукава у замужней женщины внутри подвязаны тесьмой, а у девицы – как манжета. Низ рукава и манжеты тоже расширяются.
Праздничная женская одежда была более богато украшена обереговой символикой, знаками женского и земного плодородия, орнаментами, из которых можно узнать о Роде супруга и в каком Роду она воспитывалась, какие Боги ей покровительствуют.
На праздничном платье незамужней девушки вышивка была в основном вокруг горловины или чуть ниже – на уровне плеч (но это, судя по фото старинной одежды, более поздний вариант, ближе к нашему веку), а у женщины вышивка охватывала подол, грудь, рукава, ворот.
Пояс женщины могли повязывать не только на уровне талии, но и под грудью. Хотя под грудью в основном подпоясывался сарафан.
Кстати, сарафаны могли расшиваться клиньями, что делало подол большей окружности и позволяло вобрать больше энергии земли.
В более ранние времена считали – чем меньше швов, тем лучше. И желательно, чтоб швы не образовывали перекрестие. Считалось, что тогда эта область становится уязвимой.

Еще была одежда для беременных. Это отдельная тема. Такая одежда была еще более многослойна, еще более расшита и украшена. Наряд беременной женщины имел дополнительные элементы.

Рукава на любой одежде делались широкие, а у кистей рук – узкими. Это необходимо было для того, чтоб энергия земли накапливалась и не выходила через рукава.

Было два вида особенных рукавов, о которых я узнала (возможно, были еще иные виды рукавов, имеющие те же свойства).
«Трудится спустя рукава». Этот фразеологизм имеет давние корни. История этого выражения связана с тем, что раньше на Руси было принято носить одежду с длинными рукавами. Рукава на мужской одежде были около 90 см, а на женской рукав мог достигать почти полутора метров. Женщина могла опустить такие рукава, получить от земли дополнительную энергию для сотворения и материализации пищи. Так усиливалась творческая возможность.
«Трудится в четыре руки». Подразумевается тип верхней одежды с прорезью у плеча, в которую просовывалась рука. Таким образом, создавалось две дополнительные "руки". Владея необходимым знанием, с такими рукавами, женщина успевала сделать в два раза больше.
Со временем по невежеству эти фразы приобрели отрицательное значение.

В наши дни сложно представить, какая должна идти от таких рукавов мощь, что пища материализовалась из воздуха. Павловопосадский платок, как и "правильная" юбка, конечно, таких чудес не творит, но можно попробовать в нем и еду готовить, и махать на приготовленную пищу с соответствующими словами. Определенная польза несомненно будет.

Помнится, ближе к нашему веку, если юбка приподнималась до икры, например, на плясках у девиц, то это подвергалось осуждению старшего поколения. Многие в наши дни думают по невежеству, что это признак вульгарности и т.д. и т.п.
Но из всего выше сказанного можно сделать вывод, что когда юбка приподнималась, то рассеивалась накопленная энергия, и именно в этом была причина недовольства старшего поколения. Точно так же, как и ходить простоволосой было позорно. В ношении платка тоже был глубокий смысл.

Я читала, что в тяжелые времена, когда не было возможности пошить из льна и хлопка, бабы надевали имеющиеся юбки – одна поверх другой и по нескольку сразу. За неимением лучшего добирали количеством.
Кстати, у цыганок это является частью культуры – платок и обилие юбок.

Дополню сведениями из сети:
"Проститутки носили тогда в Германии и Англии верхнее платье с разрезом почти до верхней части бедра, так что видны были ноги с тесно облегавшими их панталонами". (Иоганн Блох, «История проституции»)
Юбка с большим разрезом, это атрибут в одежде проституток. Равно как и ношение элементов мужского платья (панталоны). Так же и глубокий разрез декольте до живота: когда женщины носили шнуровку на платье, то проститутки ходили без неё. Вот откуда пошла вся эта мода".

"Женщины, которые хотят сделать пирсинг в пупке, должны знать следующий факт.
Пупок – очень сакральное место на теле: энергетические каналы (а их 72.000!) в теле человека соединяются в пупке.
Прокол пупка эти каналы разрывает, вследствие чего энергия начнет скапливаться в нижней части тела, а это приводит к тому, что женщина будет все больше концентрироваться на сексе, еде, развлечениях, а постижение высших материй станет для нее сложно достижимо. Наложницам в гаремах прокалывали пупы именно с этой целью:
чтобы женщину интересовали только вещи, связанные с удовлетворением сексуальных потребностей, превращая ее в итоге в некую красивую куклу, лишенную духовных энергий".

"Пирсинг пупка – древняя метка низкого сословия и используемой женщины.
То, что продвигают как красоту, на самом деле знак продажной женщины, невольницы, из которой намеренно делают рабыню. Да и в принципе, "украшать" свое тело тем, что издревле считается знаком порабощенной, используемой женщины, сомнительное удовольствие. Очень жаль, что наша культура отринула древние ценности, даже не подумав о том, что неспроста проституток клеймили лилиями, а наложницам перекрывали мощнейшие энергетические каналы. Грустно осознавать, что сейчас украшением считается то, что ранее было знаком падения и деградации, либо "меткой" низкого сословия".

Хочу отметить, что в восточных течениях идет работа в основном через Хару, которая связана с Манипурой. В славянских же практиках работа в основном идет через Анахату.
Специалисты говорят, что для славян наиболее оптимальным является вариант работы именно через сердечный центр, а не через Хару, и что у индусов это просто связано с их энергетическим строением. Тут, кстати, можно вспомнить и японцев с их харакири – символичное выпускание жизненной энергии «хары» и души… «к ири» – к Ирию, Славяно-Арийскому Небесному Царству; отсюда же и «знахарь» – знающий хару. А еще есть – харчи, хараводы… (раньше подобные однокоренные слова писали через "а", а не "о").
С древних времен живот зачастую называли центром жизни, силы.
«Не щадить живота своего» – русское выражение, в котором живот приравнивается с жизни. По-славянски «жизнь» будет «живот». Это энергетический и биологический центр равновесия, «Солнце в животе». Манипура — санскритское название, переводится как «город драгоценного камня». Через эту чакру человек получает сначала энергию в утробе матери, затем иную энергию...
Жёлтая Манипура это пограничная чакра между земной энергией и тонко-плановой.

Анахата находится в точке пересечения иных потоков – Небесного и Земного. Там зарождается Любовь… энергия Творца, из которой соткано все.
Поэтому мы живем чувствами и эмоциями, в отличие от тех, чье энергостроение находится в области Манипуры.
В старину на севере шили одежду преимущественно из льна. Кроме прочих свойств, лен – укрепляет сосуды. На юге – из шерсти. И только на севере носили сарафаны, а в южных районах поверх рубахи надевалась понева и пояс, ввиду смещения энергий Земли, если говорить совсем просто.

Открытый живот и заниженная талия на одежде – это тоже традиции гаремной жизни.
Танец живота в соответствующем наряде встречается в различных культурах. О нем много пишут и в том числе, что это – почитание богини плодородия. Но если суммировать все написанное, то в основе такого танца призыв к чувственным удовольствиям для зачатия новой жизни.
Но в гаремах наследников рожали законные жены, а остальных женщин, с которыми мог провести ночь султан, старались лишить радости материнства различными способами, добиваясь ослабления этого энергетического центра. Отсюда и заниженная талия, и украшение в пупке.
В славянской культуре тоже были подобные танцы обольщения, но предназначались они исключительно для супруга, а моды на пирсинг у наших пращуров точно не было.

Мыслители разных времен говорили, что подлинное Образование является вместе с нашим внутренним преображением.
Образованность – в образах несущий (носитель) определенные знания. То есть раскрывающий суть через образ.
А наши далекие предки все были образованы, и уровень их образованности был велик. Мы, конечно, уже не так образованы, давно не несем через образы знания и стали невеждами к собственной культуре и традициями. А мода уже какое столетие пытается лишить нас индивидуального внешнего образа и ослабить энергетически.
Еще Аристипп говорил: "Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого".

Сивилла.
.
Альтернатива "живой" одежды часть 2

О Женском здоровье, юбках и о нижем белье еще раз
Tags: Защита-оберег, Магическое время, Сивилла, СоЗнание, Чакральное развитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments