angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Categories:

Правда ли, что после замужества женщина очищается от всех программ своего Рода?


На нас накладывается карма нашего Рода. После замужества и смены фамилии, берем на себя большую часть родовых отработок Рода мужа и – в меньшей части – своего. Поэтому одни замечают, что после замужества меньше болеют, или проходят конкретные болезни, а другие – замечают обратное.
Пропорции и соотношения могут быть разные, но полностью отрабатывать только карму Рода мужа невозможно. Я о таком не слышала. Ведь если есть программа, к примеру, что все женщины Рода имеют несколько браков, то притягиваться буду именно такие мужчины, с которыми союз на всю жизнь не сложится. Еще многое зависит от того, чей Род сильнее и у кого какие отработки.

В стародавние времена женщина действительно выходила из своего Рода (связь со своим Родом становилась минимальной), когда свадебный обряд совершали по всем пунктам ритуальных действий. Ведь это и было – "умирание" для своего Рода и "рождение" для Рода супруга.
Порядок ритуалов: Сватовство, Смотрины, Рукобитие, Вытие, Девичник, Первый день свадьбы, Выкуп свадебный, Свадебный пир, «Укладывание» и «бужение» молодых, Второй день свадьбы, Третий день свадьбы.

На Вытие – плач невесты, матери и подруг в родительском доме по поводу грядущих перемен, при этом девушке расплетали косу. Это в наши дни звучит, как минимум, смешно, но в этом был большой смысл, и делалось для того, чтоб Старейшины Рода дали разрешение на выход из-под опеки Родового Канала.
На девичнике – невеста продолжает плакать с подругами, которые помогают ей дошить свадебные подарки родне жениха, затем моют невесту в бане. Затем обряд заплетания двух кос и т.д. и это все с особыми песнями и действами.
Был еще один ритуал – после свадебных гуляний муж символично окликал жену в своем доме, делая вид, что не замечает. А когда замечал, говорил родичам в доме и пращурам, что она теперь часть их Рода.

Кто теперь помнит, что венок или венец был обязательным атрибутом убранства невесты и символизировал ее целостность – девственность.
Фата и белое платье символизировали в данном случае саван. Накидывали белое покрывало (покрова, в поздние времена – вуаль или фату) на невесту, чтобы скрыть ее от всяческого негатива и сущностей, поскольку, выйдя из-под опеки своего Рода и не успев войти под опеку Рода мужа, девушка была беззащитна. По этой причине невесту (ее голову, лицо) закрывали покрывалом (фатой) и снимал этот покров жених, в тот момент, когда официально становился мужем.
У некоторых народов древние свадебные обряды сохранились и перекликаются с нашими полузабытыми.

Самые важные дела всегда совершались с Благословления Богов (наших предков – пращуров, чуров). Сва-Дь-Ба – «Создание гармоничного семейного союза».
Корень «Сва» на древнеславянском означает «небеса» («птица сва» – небесная птица, «матерь сва» – небесная мать, «Сварга» – небесный сияющий путь и т. д.), «Д» – деяние, а «Ба» – богов (т.е. свадьба есть небесное деяние Богов).

В наши дни все ограничивается поездкой в ЗАГС и застольем, а то и без застолья. Расписываясь в документе, пара подписывается друг за друга, заключая договор о создании семьи, показывая серьезность намерения Старейшинам и Духам своих Родов.
С учетом того, что все этапы перехода из одного Рода в другой не соблюдаются, становится ясным, почему дальнейшая жизнь называется не союзом, а браком.
Tags: Вы у меня спрашивали
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments