angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Categories:

"Посеешь мысль – пожнешь поступок "


11 марта 2011 года, 03:41


(^_^)

"Посеешь мысль – пожнешь поступок, посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу". (Чарльз Рид)






(^_^)
Полностью согласна чтов основном наш характер определяет нашу жизнь



(^_^)

в итоге наши мысли определяют нашу судьбу?..




(^_^)
Не совсем так. Наши мысли притягивают события и людей.
Мне нравится высказывание: «Всё,   чем   мы  являемся, это результат  того,  о   чем   мы   думаем. Сознание – это всё.  О   чём   мы   думаем,  тем   и   становимся» (Гаутаме Сидхартхе, Будда Шакьямуни)
Мы сами можем смоделировать ситуацию и она произойдет наяву. Наши желания и мысли слышать высшие силы и Вселенная делает все, чтобы желаемое нами осуществилось. И чем четче мы сформулируем наше желание, тем больше вероятность, что мы  получим то, о чем мечтали. То же происходит с нашими  отрицательными мыслями и эмоциями.  Проблема в том, что мы часто "меняем"  желания, поэтому Вселенная не поспевает за нами. Это аналогично тому, если бы каждый день выбирали нового президента – люди не успевают привыкнуть к одному лицу, как на следующий день появляется новое и издает новые указы, отменяя старые.

А судьба определяется задолго до нашего рождения.






Запись с ответом была удалена





(^_^)
Когда однажды сбылось одно из желаний, я поняла, что, возможно, сбываются все наши желания, но не всегда тогда, когда мы уже этого не хотим. А иногда, через …надцать лет, когда мы о нем давно забыли.






(^_^)

Посеешь зубы дракона, пожнешь... (Золотое руно) )






(^_^)
Если это тонкий комплимент обо мне, как о необычайности, как это написано в тексте, то, милый, называй меня просто – золотце! 

Жаль, что в наше время у большинства получается так – посеешь в себе пурген, пожнешь…





(^_^)
Золотце!!! Только ты не сей пурген )))





(^_^)

Милый, какой пурген – ангелы сеют свет, а я еще и бабочками…
А с тобой – максимум бредомыслие забавы ради.
Fright
15 марта 2011 года, 18:44
А что они едят, чтобы сеять свет??? )
Валентина – Ангел света – Артемчук
16 марта 2011 года, 02:02
Кто – ангелы или бабочки?
Fright
16 марта 2011 года, 09:32
Ангелы )))
Валентина – Ангел света – Артемчук
16 марта 2011 года, 19:18
Коротко говоря – праной питаются. А вот ангелы живущие среди людей и от обычной пищи не отказываются. Пойду и я съем что-нибудь вкусненькое.
Fright
16 марта 2011 года, 19:36
А что это за консерва такая??? )
Валентина – Ангел света – Артемчук
17 марта 2011 года, 00:14
Ты прав – эта пища консервирована и потому дается дозированными порциями.
Это тоже, что и манна небесна, потому что, если прибегать к пояснению  "Псалтыря":  "Манна называется хлебом небесным, хлебом ангельским" (LХХVII, 24, 25).
Fright
17 марта 2011 года, 21:38
Какая манна??? Мацу евреям с неба на парашютах сбрасывали )))
Валентина – Ангел света – Артемчук
17 марта 2011 года, 23:45
Нет, современная гуманитарка к пране отношения не имеет. :-)
Fright
18 марта 2011 года, 00:23
Если бы я сотворял библию, то нафантазировал бы не пример краше )
Валентина – Ангел света – Артемчук
18 марта 2011 года, 00:41
Полагаю, что Господь об этом знает и именно поэтому, Андерсен,  ты не один из апостолов, а современный писатель-фантаст. :-)
Fright
18 марта 2011 года, 23:51
Знаешь, я смотрел интервью с главным раввином Израиля.
- Утверждать, что в библии написано людьми, а что богом, может только полный кретин, - так он сказал.
Это я не буквально привожу цитату, но смысл один в один )))
Валентина – Ангел света – Артемчук
19 марта 2011 года, 00:16
Чес-с-с слово, я тебя таким не считаю. :-)
Библия за 2 000 лет так часто подправлялась и переписывалась по приказу правителей и желанию писцов, которое всё понимали по-своему, что говорить об истинности, можно лишь найдя первоисточник или более раннюю копию, если он еще сохранился в каком-нибудь тайнике.
Fright
19 марта 2011 года, 00:26
Ха ))) я не о том )))
Типа, если бы я написАл библию, то подумали бы, что так и было )
Валентина – Ангел света – Артемчук
19 марта 2011 года, 00:41
Догадливый какой!
Тогда же поверили и теперь продолжают верить… хотя до сих пор идут споры о том, был ли Христос реально существующим человеком или мифом. К тому же при переводе были искаженны многие слова и целые предложения, ввиду различных причин.
Fright
20 марта 2011 года, 10:20
Вот! Искажено все было в угоду кому бы то не было!
Так что, на мой взгляд, библия - это коллективное фэнтези )))
Валентина – Ангел света – Артемчук
20 марта 2011 года, 18:09
То есть, создав новую супер державу, ты хочешь написать новую Библию… то есть свой новый роман?  :-)
Fright
21 марта 2011 года, 12:33
Ничего от тебя не утаить )
Валентина – Ангел света – Артемчук
22 марта 2011 года, 01:06
Конечно, мы же собратья! Только не могу угадать, какую роль ты мне отвел в своем новом романе, то есть новой Библии.
Fright
23 марта 2011 года, 09:27
Ты же ангел? Какие вопросы могут возникать )

Валентина – Ангел света – Артемчук
23 марта 2011 года, 17:10
У ангелов тоже есть иерархия и обязанности – одни хранят, другие – принося вести…

Fright
24 марта 2011 года, 01:07
И те и те ангелы )

Валентина – Ангел света – Артемчук
24 марта 2011 года, 01:16
Сразу уточняю – меня не радует перспективка: "А мне, что – разорваться?!"
Так что давай определимся сейчас.

Fright
24 марта 2011 года, 01:27
А кто из них какает бабочками? )

Валентина – Ангел света – Артемчук
24 марта 2011 года, 01:39
Ну, так ты же фантаст и мифологией хорошо знаком. Вспоминай.  ;-)

Fright
24 марта 2011 года, 01:41
В белорусской мифологии никто так себя не вел - там безотходное производство )

Валентина – Ангел света – Артемчук
24 марта 2011 года, 01:49
А у меня что – по-другому? У меня тоже безотходное – у меня улётное. А по сухим трупикам не определить от кого улетело.

Fright
25 марта 2011 года, 13:13
А бабочки потом начинают гадить, гадить, гадить )))
Валентина – Ангел света – Артемчук
26 марта 2011 года, 17:39
Это же не слоны и не коровы!
Fright
27 марта 2011 года, 23:59
Но их столько много )
Валентина – Ангел света – Артемчук
28 марта 2011 года, 00:36
Да, но они очень заняты – им некогда справлять нужду. :-)
Fright
28 марта 2011 года, 19:28
Некогда или некуда? )
Запись с ответом была удалена
Валентина – Ангел света – Артемчук
29 марта 2011 года, 23:05
Если слонам всегда есть куда то, бабочкам и подавно. Просто некогда и… без вариантов.
Fright
2 апреля 2011 года, 17:41
Некогда? Спешать летать и откладывать яйца вредителей? )
Валентина – Ангел света – Артемчук
2 апреля 2011 года, 18:32
Почему сразу яйца вредителей? Что же ты все на негатив переводишь – весна на улице! :-)
Fright
2 апреля 2011 года, 19:53
Если бабочки не гадят, то что им еще делать, кроме как разбрасывать яйца? )))
Валентина – Ангел света – Артемчук
2 апреля 2011 года, 23:09
Волшебную пыльцу собирать, а потом волшебно опылять.
Fright
3 апреля 2011 года, 13:13
Тогда кто же гадит волшебными цветами??? ))))))))))
Валентина – Ангел света – Артемчук
3 апреля 2011 года, 17:28
Теперь уже Япония! :-(
Fright
5 апреля 2011 года, 10:52
Да, у них уже расцветает радиоактивная сакура.
Валентина – Ангел света – Артемчук
5 апреля 2011 года, 19:07
Сначала чудо-сакура зацветет у них, а потом – у нас.
Fright
10 апреля 2011 года, 17:05
И на Марсе будут яблони цвести ) то бишь, арбузы на грушах )
Валентина – Ангел света – Артемчук
10 апреля 2011 года, 23:07
Эх-х… мичуринец! Не путай радиационную аномалию со скрещиванием. Если АС в  Японии бомбанет мичуринцы еще долго отдыхать будут. :-(






(^_^)
Чтобы испытывать истинные наслаждения,
Приглашаю Вас в клуб в стихах общения.

Валентина – Ангел света – Артемчук
22 марта 2011 года, 01:42
Благодарю. Но поэту истинные наслаждения от слова могут подарить только хорошие стих. К сожалению, в таких клубах это большая редкость.  :-(

Поздравляю с Всемирным днем поэзии – http://artvalentina2009.ya.ru/replies.xml?item_no=2305
vals
22 марта 2011 года, 07:32
Разрешите абсолютному дилетанту задать один вопрос - как Вы считаете, кто определяет хорошие стихи или плохие, может ли человек не имеющий специального литературного образования написать хорошие стихи и может ли образование сделать из ничего поэта ?

Заранее благодарен за ответ.


Валентина – Ангел света – Артемчук
22 марта 2011 года, 18:42
Определяющим фактором хорошего литератора и профессионала является наличие таланта и желание совершенствоваться. На мой взгляд, время определяет талантов и гениев, оставляя им место в истории. Хорошие же стихи определяю разбирающиеся в этом люди.
Не обязательно поступать на литфак, чтобы научится премудростям стихосложения. Есть литературные объединения, кружки, семинары, встречами с литераторами… на которых учат премудростям стихосложения. Важно найти хорошего учителя, который будет оценивать объективно без снисхождений и не одного.

Творческая работа – это тоже работа… в первую очередь над собой, а хвалить будут конечный "продукт" души и разума любители поэзии. Прошу заметить, именно любители, поскольку им не обязательно уметь отличать ямб от хорея. Ценители же поэзии не станут хвалить посредственное и кособокое произведение, которыми изобилуют сайты.

Вы спрашиваете о том, может ли человек, не имеющий специального литературного образования, написать хорошие стихи?

Важно не образование, а образованность. Это все равно, что прочитать книгу не зная азбуки. Научиться читать можно в школе или на подготовительных курсах, но задолго до этого многих  учат родители – аналогия школьно преподавателя.
А вот на второй вопрос – может ли образование сделать из ничего поэта? Однозначно ответить не могу, поскольку все зависит от индивидуума, от наличия определенных качеств и способностей. Но сделать из слабозарифмованного текста "конфетку" при наличии опыта и знаний можно.

vals
22 марта 2011 года, 21:15
Все понял я поэзия как и наука имеет много гитик.
Хоть трилетом пиши его не каждый ведь узнает критик,
И слог коряв и рифмы тонкий слух не угадает
Но по душе всеж этот стих, коли ее он как то задевает.
:-)А в клубе есть опытные, печатающиеся литераторы-поэты.

Валентина – Ангел света – Артемчук
22 марта 2011 года, 23:37
Да, в любом клубе, хоть раз, но выставляются метры, к сожалению, "зерен" мало. :-(
Но по душе все ж этот стих, коли ее он как то задевает.

Задевать может все что угодно…

Например, мыло состоит главным образом из смеси пальмитиновой… При этом получаются глицерин и высшие карбоновые кислоты. Последние действием щелочи или соды переводят в мыла. Так же и любой вид творчества имеет множество составляющих.

Глицерин и карбоновые кислоты сами по себе не стану куском мыла, а слова на бумаге, вызывая определенный ассоциативный ряд, так или иначе, задевают за "живое", но по факту – это всего лишь слова. Они могут быть чем угодно: письмом, телеграммой, посланием на стекле… они могут быть зарифмованными или нет, но это по-прежнему слова.

А поэзия и проза – искусство, интеллектуальный и душевный труд. И конечный продукт не возможен без навыка и мастерства.


Tags: Настроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments