angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Categories:

Активация сознания, первичные навыки работы с подсознанием. часть 2


Валентина – Ангел света – Артемчук написала
25 мая 2013 года, 22:20

Чакральное РазВитие, соЗнание
Активация сознания, первичные навыки работы с подсознанием. часть 2

Активация сознания, первичные навыки работы с подсознанием


Трансовые состояния и гипноз, как метод снятия блокировок памяти

Что касается химической атаки на организм, то сняв основные ее последствия и прекратив загонять эндокринную систему в режим глухой обороны, вы получите в пользование железы, свободные для выполнения других задач и «биохимический», в большей степени гормональный фон, при котором ваш мозг сможет функционировать в норме. Вот тогда и можно начинать эффективно восстанавливать функции головного мозга и развивать его возможности.
Если у вас до сего момента не получилось никаким образом выявить у себя так называемые «паранормальные» способности (а скорее абсолютно нормальные возможности мозга), то возможно виной тому именно химический дисбаланс в организме. Очень редко встречаются ситуации, когда присутствует намеренная жесткая блокировка и «вскрыть» ее сложно. Лично я не посоветую просить «бабушек» и «колдуний в шестом поколении» проводить пассы руками и собирать вам травные сборы для разблокировки. Поступите проще – сходите на прием к психотерапевту-гипнологу, владеющему техникой регрессивного гипноза. В этом случае профессионал с высшим образованием мягко и по отработанной методе вскроет вашу память и все регрессивные события, которые в вашей памяти есть - вскроются. Если канал после процедур не закрывать, то воспоминания (все больше и больше) вы будете получать постоянно. Мое мнение – стали в тупик, лучше к гипнологу. Эта методика уникально хорошо себя проявила при коррекции тревожных состояний, так называемой «потере смысла жизни», суицидальных состояний и многих других более мелких ситуативных состояний вроде синдрома подростковой агрессии и девиантного поведения. Хорошо работает регрессивный гипноз и в момент лечения раковых больных.
Я, ничего не зная о таких методах, будучи ребенком ввела себя в состояние регрессивного гипноза поверхностно и «копнула» ближайший «слой». Потом не стала экспериментировать с самогипнозом. А решила практиковать нечто ближе к медитации. Это сейчас я подкована и могу объяснить свои ощущения и действия, а ребенком я просто считала, что «хожу в сон» глубоко или не глубоко, далеко или не далеко. Или сны «приходят ко мне как диафильмы».
Я различаю несколько трансовых состояний:
1. Глубокий гипноз (самогипноз). Не советую без подготовки и психотерапевта в наличии.
2. Глубокий транс. Вполне даже можно, если не начитаете шалить с астральным телом как малое дитя.
3. Легкий транс. Самое удобное состояние. Позволяет прекрасно работать с «духовным» телом, предоставляет возможность держать под контролем материальное тело во время транса.
4. Осознанное сновидение, как плодотворная работа с собственным подсознанием.
Это основное. О глубоком трансе и самогипнозе я рассказывать не буду, начинающим это не нужно, поскольку начинать с этого не стоит, эффективнее от простого к сложному. Поэтому на ОС (осознанное сновидение) и легком трансе (он же медитация) я остановлюсь подробно в разделе под названием «Практики».

Апгрейд «центра управления полетами»
Мы уже определили, что у человека есть головной мозг, как центр управления телами и знаем, что есть три тела, которыми можно управлять для достижения вполне конкретных целей и совершенствования своего «я»: материальное тело, астральное и «духовное».
Знаем, что организм человека имеет сложную эндокринную систему, которая способна нам помочь изменять состояние материального тела и способна либо блокировать возможности мозга, либо активировать эти возможности.
В большей степени в плане активации головного мозга нам может помочь эпифиз или шишковидная железа.
Интересно, что в древности жрецы, которых готовили к практикам, «оберегались» от начала половой жизни довольно долго. Считалось, что начало половой жизни и связанные с этим гормональные изменения в организме тормозят скажем так «экстрасенсорные» возможности эндокринной системы. Поэтому жрецы либо вообще были монахами, либо сохраняли девственность по максимуму, но достигали высоких результатов в различных практиках, основанных на раскрытии возможностей мозга. Не знаю так ли это, таких доказательств от современных ученых я еще не нашла.

Детей брали в ученики с трех лет, а до этого момента младенца готовили. Вот мы детям поем песенки, агукаем, суюсюкаем (во всяком случае до года), а они читали речетативом, напевали и транслировали в мозг младенца путем телепатии образы, которые являют основу научных знаний о мире. Махом активировали им эпифиз на работу по активации мозга. В результате на совершенно чистую память младенца намертво записывалась вся нужная информация, которую потом (во взрослом состоянии) жрецы спокойно вспоминали. То, что «чистота» записи в память у маленьких детей намного превышает «чистоту» запоминания во взрослом состоянии современные ученые доказали. Младенец вообще «записывает» все «дословно», как с флешки кинули в комп – что кинули, то и сохранится.
Причем мозг взрослого тоже «пишет», но поскольку у нас мозг уже основательно заблокирован, мы мало что помним. Но если гипнолог введет нас в транс, мы описываем просто все подряд в малейших деталях с удивительной точностью Почему? Мозг по-прежнему «пишет», только мы уже не можем воспользоваться записью.
Древние жрецы умели. Нужны знания, входят в транс сами и берут то, что было заложено еще в раннем детстве. Индийские брахманы до сих пор «терроризируют» маленьких детей в школах брахманов, заставляя их учить веды наизусть. Именно маленьких детей. Они еще помнят постулаты древних жрецов и правила работы с головным мозгом. А все потом удивляются какие энциклопедические знания у брахманов, как они столько всего запомнили и не забыли главное. Да все просто – они учились правильно и в нужном возрасте.

Понятно, что повторить такое мы уже не можем, возраст не тот. Можно конечно дать своей ляльке кроме «баю бай» и «агу агу» что-то больше. Ваше право. Можно научиться реставрировать имеющуюся память и не забывать ничего из записанного в памяти. У меня не получилось, мне кажется это титанический труд и нужно себя посвятить только этому, чтобы добиться результата. Но в истории описаны случаи, когда людям удается улучшить свою память именно мешая мозгу блокировать якобы лишнее.
Что можно сделать сейчас, во взрослом состоянии реально? Можно совершить тот самый «апгрейд» головного мозга. Т.е. усовершенствовать его для того, чтобы использовать больше возможностей нашего «компьютера».
Мы знаем что головной мозг состоит и разных отделов, эти отделы мозга имеют между собой нейронные связи. Представьте себе оптиковолоконные кабели. Проложили кабель – есть интернет. Бежит сигнал туда – исходящий трафик, бежит сигнал сюда – входящий. Принцип работы нейронных связей очень схож: бежит импульс туда, бежит туда. В результате обмен информацией.
Эти же нейронные связи вообще действуют как «мостики» для объединения ресурсов разных участков головного мозга, они обеспечивают их взаимодействие. Ведь есть разница – обрабатываете вы инфу одним отделом головного мозга или двумя, тремя. Понятно – тремя эффективнее и результат быстрее и лучше.
Так вот, в естественном состоянии нейронные связи в головном мозге есть, но это структуры не статичные. В медицине описаны случаи и слабых нейронных связей в головном мозге человека и практически отсутствующих нормальных связей, что приводит к эффекту некоей «изоляции» одного или нескольких участков головного мозга от других.
В этом случае мозг выходит из положения следующим образом – он начинает максимально развивать изолированный участок, чтобы компенсировать невозможность использования вспомогательных ресурсов. Иногда такая изоляция доводит до того, что объем этого участка при вскрытии оказывается серьезно увеличенным по сравнению с нормой.
Такой головной мозг был например у Моцарта. Нагрузка на определенный участок головного мозга была уникально высокой и мозг начал «прокачку» самого себя, а поскольку другие отделы мозга не могли задействовать изолированный участок для выполнения других задач – ему ничто и не мешало усиленно сконцентрироваться на одной цели. Результат – гений.
Но это естественные процессы, которые нам скорее любопытны, нежели необходимы для практики. А для практики используем другой механизм.
Если головной мозг начинает выполнять новые задачи, которые раньше перед ним не ставились, он поступает просто – образует новые нейронные связи между отделами головного мозга. Он «выращивает» мостики, по которым обмен информацией между участками головного мозга будет протекать во многоканальном режиме. Чем больше новых задач вы ставите перед мозгом, тем разветвленнее и совершеннее становится сеть нейронных связей. Чем чаще и регулярней вы ставите те же самые задачи, тем крепче и уверенней «мостики», тем больше клеток головного мозга участвуют в выполнении задачи, тем выше ваши способности.
Если у обычного человека например между двумя участками головного мозга три «мостика» - он отлично учится, работает и использует эти три мостика для эффективной прокачки информации.
Если этот человек хочет усилить свои возможности и устанавливает 380 «мостиков» между теми же участками – он будет «расти» на глазах. Все скажут ничего себе какие таланты «открылись» у человека. Он вдруг начал талантливо рисовать, резко обозначил невероятную скорость освоения музыкального инструмента, лихо закончил второй университет или освоил астральные выходы из тела.
Чудо? Нет, просто он научился использовать свой мозг эффективнее.

Это важный секрет головного мозга – его можно усовершенствовать. Как это сделать простейшим способом? Начните с того, что вам дается легче всего и ваш мозг, столкнувшись с новой, неразрешимой в прежнем режиме работы, задачей начнет привлекать к ее выполнению другие участки головного мозга. Он начнет активировать ресурсы, устанавливать дополнительные сети нейронных связей и тогда постепенно будет получаться все уверенней и уверенней, а потом – просто шутя.
Дальше можно поставить новую задачу и мозг сначала промониторит, а может ли он задействовать для ее выполнения уже существующие связи (кто же хочет делать лишнюю работу, хэ… наш мозг не глуп и лишнего делать не станет).
Естественно часть связей он использовать сможет, но если вы упорно будете ставить перед ним эту новую задачу и требовать ее выполнения, он поймет – видать это что-то очень важное и придется потрудиться установив новые нейронные связи. И так далее.
Наш мозг натренировывается не хуже чем мышцы ног: чем регулярнее вы бегаете на 100 метров, тем лучше у вас это получается. Начинаете бегать на 5 километров и это рано или поздно будет получаться хорошо.
Главный принцип – продемонстрировать головному мозгу, что это не случайны бзик, а теперь ты всегда будешь бегать на 5 км и уж будь любезен поддерживать мышцы в рабочем состоянии: отправлять туда питательные вещества, отлично снабжать кислородом, следить за тем, чтобы сердце держало нагрузку.
Так и в нашем случае – будет регулярно тренировать мозг, заставляя выполнять поставленную вами задачу, он начнет искать способы выполнить эту задачу эффективно: кровоснабжение задействованных участков головного мозга улучшится, в них будет поступать больше питательных веществ и кислорода, появятся новые нейронные связи.
Наш мозг отличный исполнитель – научитесь уверенно ставить перед ним нужные задачи.

Я например начала с практики осознанное сновидение. Получилось не сразу, по получилось. Когда я выросла и прочитала уже разные книги, узнав, что вообще-то такую практику придумала не я, я усовершенствовала свои «входы в сон», используя чужие наработки, и пошла дальше: практика «Визуализации», практика «Создание фантома», практика «Остров» и т.д. До астральных выходов с полетами на Марс я добралась отнюдь не сразу…

Самый «страшный» секрет головного мозга.
Он есть, но конечно же он не страшный, а скорее полезный. Самое главное - без знания этого секрета просто невозможно реализовать максимум возможностей своего мозга. Невозможно летать, телепортироваться, поджигать предметы на расстоянии и т.д. даже в астрале. Между прочим это можно делать и в реале. Некоторые мастера иоги, цигун и других «видов спорта» до сих пор умеют демонстрировать эти возможности собственного мозга.
Уважаю уровень мастерства и силы, затраченные на «апгрейд» собственного головного мозга, их умение регулировать и направлять энергии. Это требует нешуточных усилий и много времени, проведенного в глубоких медитациях. Думаю здесь не обходится без плотного взаимодействия с высоковибрационными сущностями, уж они то обладают знаниями, которые для нас находятся за пределами понимания. А главное – они знают «страшный» секрет головного мозга хомо сапиенс…

Я была рада, когда встретилась в реале с другими людьми, умеющими делать то же, что и я. Была рада прежде всего тому, что узнала – они используют тот же секрет головного мозга, а недавно я нашла информацию об ученом, доказавшем всему миру на практике, опытным путем – это не теория, это реально существующий закон работы головного мозга. Этот секрет работает и медики подтвердили – да это так.
Можно считать, научная база подведена на первичном этапе. Имя этого ученого Джо Диспенза.

Доктор Джо Диспенза стал одним из первых, кто начал исследовать влияние сознания на реальность с научной точки зрения. Его теория взаимосвязи между материей и сознанием принесла ему мировую известность.
Мало кто знает, что исследования доктора в области сознания и нейрофизиологии начались с трагического опыта. После того, как Джо Диспенза был сбит машиной, врачи предложили ему скрепить поврежденные позвонки с помощью импланта, который впоследствии мог привести к пожизненным болям. Только так, по мнению врачей, он смог бы снова ходить. Но Диспенза решил бросить вывоз традиционной медицине и восстановить свое здоровье с помощью силы мысли. Всего через 9 месяцев терапии Диспенза снова мог ходить. Это и послужило толчком к исследованию возможностей сознания.


Так каков же «страшный» секрет головного мозга? Секрет, который удалось научно обосновать Джо Диспенза?
Наш мозг не имеет механизма отличать реальность от воображения.
Буквально – наш мозг принимает за существующую реальность все то, что мы демонстрируем своему мозгу как «кинофильм», т.е. придумываем, воображаем. Мы как бы создаем для мозга новую часть реальности в воображении и подсознание начинает думать, что это часть нашей реальности – мира в котором мы живем. И он начинает реагировать.
Чтобы обеспечить высокую степень жизнеспособности вашего тела (а это главная задача мозга) в этих новых условиях жизни, мозг начинает создавать механизмы поддержки новых функций организма.
Что вы хотите? Зажигать предметы силой мысли? Вам это необходимо в «новой реальности»? Пожалуйста, мозг изобретет этот механизм. Хотите летать? Пожалуйста – вы левитируете не хуже индийского йога. Хотите вылечить разбитый в ДТП позвоночник? Вы точно считаете, что с поврежденным вам жить плохо? Ну ладно, говорит головной мозг, я потрачу стволовые клетки, тромбоцитарную аутоплазму и сгенерирую слабые электрофорезные токи в зоне повреждения. Ваш позвоночник будет соответвовать вашим пожеланиям. Вуаля, Джо Диспенза не стал инвалидом, у него полноценный позвоночник.

Главное - научится убеждать свое подсознание в необходимости создать требуемые изменения. И это самое сложное.
Что то у меня уже получается, что-то пока за граню моих возможностей. Думаю я посвящу время изучению работ Джо Диспенза.

Есть у меня знакомая дама, которая пошла дальше меня в этом процессе и научилась например снимать скачек давления не только у себя. Один раз в медицинском учреждении при свидетелях ей удалось сбить давление у беременной девушки. Это зарегистрировал тонометр. Факт есть факт. То же самое она демонстрировала при медиках на себе. Тонометр показывает скачек давления, она концентрируется, делает пару глубоких вдохов, расслабляется – тонометр регистрирует нормальное давление. Врачи с круглыми глазами.
У меня пока больше чем сбить температуру ребенку или облегчить головную боль себе ничего не получается.

Подведем итоги:
1. Астрал - это часть нашего мира, а не нечто потустороннее, поэтому находясь в астрале, мы находимся не где-то там, а в реальном мире.
2. Инструмент для освоения астральной части нашего мира и управления телами - наш собственный головной мозг.
3. У головного мозга есть масса возможностей, он практически может все, главное научиться им управлять, усовершенствовать его строение и знать главные законы работы головного мозга.
4. У нас есть три разных тела: материальное, астральное и "духовное" с которыми мы можем взаимодествовать и управлять ими через "центр управления" - головной мозг.
5. Химическое загрязнение организма приводит к дестабилизации естественных процессов в организме и конкретно в эндокринной системе и головном мозге, мешая нам использовать их в полной мере.
Дальше я буду писать практики. Непосредственно сами тренинги по развитию способностей.


Юлия Итте

Tags: СоЗнание, Чакральное развитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments