angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Categories:

Законы Рота. ЗА ЧТО КАЗНИЛИ КНЯЗЯ ИГОРЯ?


Валентина – Ангел света – Артемчук написала
22 апреля 2013 года, 03:51
Искаженная История, Наследие ПравоСлавного Рода

Законы Рота. ЗА ЧТО КАЗНИЛИ КНЯЗЯ ИГОРЯ?

О клятве Ротой – высшей святыней Русов известно сегодня мало, а понятно и того меньше, хотя в жизни древней исконной народной (языческой) Руси она играла очень важную роль. Ротой наши Предки называли СИСТЕМУ Всеобщих Мироустроительных Канонов ТВОРЦА, СИСТЕМУ, которая порождает всё сущее (и вещее) в мире Бытия вообще, и в (на) нашем Белом Свете в частности, а потому, познавая эту СИСТЕМУ, мы познаём Самого ТВОРЦА.
Без понимания Роты и клятвы Ротой невозможно правильно понять историю Древней Руси вообще и судьбу князя Игоря в частности.
Христианские летописи, написанные с позиции между-Народного (интернационального и космополитического) библейского мировоззрения, сообщают лишь о том, что этот князь захотел собрать с древлян дань повторно. В результате князь Игорь был казнен какой-то непонятной нам, бессмысленной и беспощадной с позиции ныне господствующих мировоззрений смертной казнью. Справедливым ли было наказание князя Игоря?

Дело в том, что принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ является высшим в Жизни самого Творца, а потому Он был священным и для наших Предков – Белосветных людей и человеков – влесовых внуков Русов. Этот принцип Воздаяния по Нравственности означает, что мера воздаяния за всё хорошее и плохое, исходящее от людей, строго соответствует совершённому людьми. В частности, каждому виду прегрешения и преступления чётко соответствовал тот или иной вид казни (в том числе и смертной казни). Причём упоминание о виде казни могло быть заложено в текст самой клятвы Ротой:
«Да клянемся мы Русов словушком, клятвой высшею – твёрдой Ротою – вседержащим Белый Свет устроением, ибо Ротою нерушимою вечный лад живёт меж Творцом-Отцом, Мать-Природою и их чадами – всеми тварями ».
Далее излагалось то, в чём клялись высшим – Ротою. Клялись Русы словушком Белосветным, что понятно было всем живым существам – земным тварям всех земных царств – царству каменному, царству растительному, царству животному, царству людскому-человеческому. А заканчиваться клятва могла так:
«Нарушителя клятвы Ротовой казнью смертною беспощадною покарают пусть силы силушки ВсеПриродные – сила камена, и древесная, и животная с людской помощью иль без таковой.
Коль слова мои правда-клятвенные с делом криведном разойдутися, коль душа моя раздвоитися в слове клятвенном – деле проклятом, пусть и плоть моя силой праведной будет надвое да разорвана – беспощадною силой древа.
Клятвы Ротовой слово твердое да семью печатями запечатаем и тремя ключами замкнём, а ключи те в Окиян-море выбросим».
Вот почему князь Игорь за нарушение Клятвы Ротой был справедливо казнён древлянами именно таким видом смертной казни – был привязан к двум склонённым друг к другу деревьям и разорван ими надвое. Был наказан он за раздвоение души – за ДВОЕДУШИЕ.

 Автор: indrik


Таким образом, на основании всего изложенного разнообразного материала можно с абсолютной уверенностью утверждать, что рота была одним из ключевых понятий древнерусского язычества, тесно связанным с Перуном и Волосом - верховными богами языческого пантеона. Только это может объяснить нам то ожесточение, с каким православная церковь стремилась вытравить любое воспоминание о ней в народном сознании. Как выяснилось из сравнительного анализа, пара Перун-Волос, связанная с ротой в Древней Руси, типологически тождественна и генетически родственна паре Варуна-Митра, объединенных ритой в Древней Индии. Несмотря на различие в корневом гласном, и индийская puma, и русская рота происходят из одного термина. Г. Дерфер отмечает: "...В индоевропейском праязыке, как известно, действовал аблаут, т. е. изменение корневого гласного; поэтому разноязычные индоевропейские формы, которые показывают различные гласные, тем не менее могут быть изначально родственными"64. Относительно конкретных правил вариации гласных специалисты констатируют: "Так, например, в ряде случаев мы наблюдаем, что латинскому, греческому и германскому краткому а, славянскому о в древнеиндийском соответствует не а, как в примерах, рассмотренных выше, а краткое i"65. Проводимое сопоставление, таким образом, оказывается вполне допустимым и с чисто лингвистической точки зрения. Что касается семантики этого термина то различные источники свидетельствуют, что, как и рита в Индии рота на Руси означала вселенский закон, согласно которому обязаны жить и боги, и люди. Нарушение же роты, равно как и основанных на ней договора и клятвы, в том числе и в суде, ставило под угрозу само устройство Космоса и потому обрекало преступника на гибель как со стороны самой роты, так и со стороны верховных богов - ее хранителей.

Из статьи "Законы Рота"


Tags: Искаженная История, Наследие ПравоСлавного Рода
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments