angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Category:

Ты - настоящий хранишь знание в Себе


Валентина – Ангел света – Артемчук написала
9  апреля 2013 года, в 19:19
Мудрость в дорогу жизни., Платонова Т.Ю., Психология успешной жизни, соЗнание

Ты - настоящий хранишь знание в Себе

— Однажды к Мастеру пришёл ученик.

— Учитель, могу ли я учиться у тебя?

— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.

— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?

— Тьма — это невежественный Свет.



— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?

— Да, твори добро в меру своих сил.

— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?

— Это дело твоей совести.



Чаще всего человек не может получить желаемое потому, что у него не хватит сил управиться с ним.

Материализация желания — это всегда затрата энергии. Желания не исполняются ещё и потому, что тогда у человека не хватит сил на жизнь.

Но желания всё равно исполнятся если не в этой, то в следующих жизнях.



— Учитель, а если я ничего не желаю?

— Это не показатель твоей духовной высоты. Ты пока ещё ничего не знаешь о своих желаниях. Давай подождём, пока ты хоть что-то узнаешь о них.

— Но я пришёл к тебе, чтобы узнать не о своих желаниях, а о Себе.

— Твои желания являются неотъемлемой частью Тебя. Сначала узнай всё о них, потом отбрось их. То, что останется, будет Тобою.



— Расскажи мне о ступенях духовного роста.

— Первая ступень — это знание. Знание включает в себя желания и привязанности. Вторая ступень — это не-знание. Всё то, что ты знаешь — бесполезно в науке постижения Себя. Третья ступень — это пустота. Она же и полнота, и целостность. Когда ты отбросишь как знание, так и не-знание, останется то, к чему ты шёл. Пустота — цель твоих исканий.



Знания принадлежат уму. Не-знание — тени ума. Убери все проявления ума. То, что ты ищешь, лежит далеко за его пределами. Оно — непостижимо.



—Учитель, я хочу узнать всё о мире и его устройстве.

—Это означает, что мир всё ещё влечёт тебя. Когда увлечение миром пройдёт, ты сможешь обнаружить того, кому принадлежало это желание (кого это интересовало).



— Учитель, зачем мне узнавать Себя? Насколько я понимаю, результатом этого будет просто жизнь. Но я и сейчас просто живу!

— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.

— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?

— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и пользуешься им по мере необходимости. Но пока ты не познал Себя, знание использует тебя в своих целях. У тебя на устах одни вопросы, а у знающего Себя — только ответы. Высшая форма знания себя — молчание.



— Если я буду молчать, как я смогу помогать другим?

— В молчании хранится большая сила. Это сила Источника, не растраченная на болтовню. Твоя помощь будет заключаться в прямой передаче этой силы тому, кто в ней нуждается.

— Разве слово не имеет силы?

— Слово Источника имеет колоссальную силу. Чтобы передать это слово ты должен стать чистым проводником — тем, кто ничего не знает. Иначе твоё знание исказит слово Источника.



— Учитель, как мне прийти к такой мудрости, как у тебя?

— Учись у жизни. Жизнь сама по себе молчалива и ничего не знает. Но она проявляется в ситуациях и формах. По ним ты догадываешься о том, что она хранит в себе. Через наблюдение за жизнью ты постигнешь её мудрость. Ведь мудр не я. Мудро проявление жизни через меня.



— Учитель, но ведь ты ничему не учишь!

— Естественно! Ведь я ничего не знаю.



— Почему люди, зная, что ты ничему не учишь, присылают тебе своих детей для обучения?

— Вероятно, они догадываются, что я не могу им навредить, исказив уроки самой жизни.



— Учитель, почему ты принимаешь всё, что тебе дают?

— Я не препятствую людям в оплате их долгов.

— А если они принесли больше, чем должны?

— Я ничего не беру себе. То, что находится здесь, мне не принадлежит.



— Скажи, работая над собой, можно стать лучше?

— Конечно, работая над собой, человек избавляется от невежества.

— А работая над собой, можно ли познать Себя?

— Избавившись от невежества, ты увидишь путь к познанию Себя.

— И тогда я найду Бога?

— Как можно найти то, что никогда не терял? Ты сможешь увидеть то, что перестал замечать и ценить.



— Учитель, я много лет следую твоим рекомендациям и выполняю абсолютно все твои требования. Почему я всё ещё не достиг просветления?

— Глубокое проникновение в суть вещей и явлений приходит в момент расслабления после долгого изнурительного труда. Видимо, ты ещё не устал трудиться.



— Скажи, что я должен увидеть в конце Пути?

— Самого Себя.

— Тогда скажи, что я должен найти там, куда иду?

— Там, куда ты идёшь, ничего нет. Если тебе что-то нужно, ищи это в мире.



— Учитель, многие ученики обрели способности читать чужие мысли, общаться с духами, управлять стихиями. Разве это не достижения?

— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает. Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.

— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.

— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому что боятся их. Люди невежественны и поэтому любят проявление силы.



— Ты считаешь способности проявлением силы?

— Конечно. Человек обрёл малую толику силы управлять материей. И он тут же стремится показать другим, на что он способен. Что это ему даёт? Власть над другими, возможность отличиться. Он гордится тем, что имеет. Однако разве истинный Мастер стремится иметь? Он стремится отдать, чтобы стать свободным.



— Я понял, что способности — это и испытание, и искушение, с которыми мало кто справляется. Но имея способности, мы можем больше помогать другим. Разве способность исцелять — это не благо?

— Пока ты не встретился лицом к лицу с самим Собой, ты не знаешь, кто исцеляет. Ты лишь думаешь, что это делает Бог. Ты думаешь, что настолько чист, что Бог может приходить в твоё тело и творить благое. Ты стараешься быть максимально чистым, чтобы проводить высокие энергии. В своём стремлении нести добро ты очень сильно напрягаешься. Бог придёт к тебе, когда ты будешь спокоен и расслаблен. Мысли о чистоте мешают тебе. Мысли о Боге и благе также мешают. Сначала найди Себя, а потом твори добро.



— Пока я буду искать Себя, я упущу время.

— Как можно упустить то, чего нет?

— Но ведь я старею. Годы идут.

— Это твой ум ускоряет свой бег. Останови ум — остановится и время.



— Учитель, но ведь и ты стареешь. Значит, время всё-таки есть.

— Стареет тело. То, что видят твои глаза — меняется. Зрение искажает Истину.

— Учитель, если мне будет суждено видеть твою смерть, это будет обманом зрения?

— Естественно. Зрением ты будешь наблюдать за распадом формы. Не понимаю, причём здесь Я?



— Скажи, а сможешь ли ты руководить моим развитием не имея человеческой формы?

— Смогу, если ты будешь способен воспринимать мои вибрации.



— Недавно тебе принесли золотой самородок. Зачем ты взял его?

— Его взял тот, кто руководит этой школой. Но Я его не брал, потому что Мне от него нет проку. Учителю же он необходим.



— Разве не Бог творит в этом мире абсолютно всё?

— Бог лишь направляет твою душу в ту сторону, где она сможет максимально очиститься. В той ситуации, с которой тебе придётся столкнуться, ты сам либо поднимешь меч, либо смиришься и стерпишь.



— Разве мои поступки не предопределены?

— Ты сам решаешь, какое предопределение тебе больше подходит.



— Учитель, значит, у меня всегда есть выбор?

— Нет, не всегда. Выбор есть у того, кем командует ум. Чем больше ты погружаешься в свою истинную природу, тем меньше возможность выбора.



— С чем связано отсутствие выбора?

— С отсутствием кармы.



— Скажи, Учитель, ты потому ничему не учишь, что не видишь смысла в познании частностей?

— Частности, входящие в целое, неисчислимы. Тот, кто познал Себя и стал Собою может исследовать любой путь, ведущий к Вершине. Только таким образом рождаются Мастера Пути. Тот, кто стоит на середине пути и с тоской взирает на Вершину, до которой ещё не добрался, чаще всего трубит о своих знаниях и способностях.



— Значит ли это, что знания и способности преградили ему путь?

— К цели приходят абсолютно пустым. Сама цель также пустота. Она не может принять ничего, кроме пустоты. Всё несомое растворяется задолго до соединения двух пустот между собой.



— Если Бог непостижим, зачем нам стремиться к Нему?

— Я говорю о постижении Себя. Познавший Себя может понять непостижимость Бога. Ты же говоришь о том, о чём не имеешь представления.



— Как я могу идти к тому, чего не понимаю? Мне кажется естественным понимать, что я делаю.

— Нельзя понять умом того, что лежит за пределами ума. Ум сам по себе ограничен. Ты хочешь понять ограниченное, то есть частность. Понимание частности не даст тебе постижения целого. Действительно, следует понимать свои действия. Понимать это до тех пор, пока не придёт необходимость осознавания не только действий, но чувств и мыслей. Ты не хозяин себе. Ты раб тех сил, которые находятся в тебе. Эти силы влекут тебя в мир, они заставляют тебя задавать вопросы и изучать то внешнее, что отражается органами чувств. Они отрывают тебя от целого и рассказывают о прелести частностей. Эти силы создают хаос чувств и мыслей. Ты не знаешь, что делаешь и о чём думаешь. Твои чувства беспорядочны и неглубоки. Вместо того чтобы заниматься собой, ты занимаешься внешним миром, устанавливая в нём точно такой же «порядок», который царит в тебе. Миром правит хаос в образе доброго человека, беспокоящегося за правильный, добрый, честный мир. Ты несёшь эту ложь в мир, и она множится в нём. Люди, которыми правит хаос, заботятся о соотношении добра и зла в мире! Разве это не смешно?!


Платонова Т.Ю.
 Взяла у PPSh
Tags: Мудрость в дорогу жизни, Психология успешной жизни, СоЗнание
Subscribe

  • Фигурка с подселением

    Я уже писала о фигурках с " начинкой". Недавно на «Авито» на глаза попалась еще одна фигурка с подселение. Решила…

  • А вы кормите птиц, зазывая удачу?

    Две недели назад у нас была запланированная прогулка с племяшкой, а у сестры выдалось свободное время, и она присоединилась к нам. С собой мы взяли…

  • Сочельник. Кто со мной?

    В этом посте я хочу затронуть тему сочельника и его важности в родовой системе. Сочельник или кутейник – канун Рождества. По традиции вечером…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments