angelvalentina (angelvalentina) wrote,
angelvalentina
angelvalentina

Спасти рядового школьника (Док., 2013)


Валентина – Ангел света – Артемчук написала
1 марта 2013 года, в 12:40

Литература, Ось власти, соЗнание

Спасти рядового школьника





Странные реформы образования, доведенные до абсурда, диверсионные школьные программы и ориентировка на стандарты Запада приводят к дебилизации подрастающего, юного и неокрепшего сознанием поколения России.

Дети Русов и других коренных народов России находятся под чудовищным информационным ударом, калечащим всё разумное, исконно наше, дорогое, народное, нравственное, интеллектуальное. Наши дети воспитываются неизвестно кем и чьими методами, многие родители ничего не подозревают, в то время, когда в школе молодые умы подвергаются «промывке» чудовищными способами... Из уроков литературы убираются произведения основных классиков, подлинная история замалчивается, традиционное преподавание русского языка кануло в лету, урезанны программы по естествознанию, биологии, химии, физике, забыта воспитательная составляющая обучения детей... зато широко муссируется включение в школьные уроки секспросвета, валеологии и т.п. Пора знать, кто стоит за этим кошмаром и что с эти делать.

Из выдержек приведенных ниже, можно с уверенностью и уже без сомнений сказать – и наше "будущее" взялись "просвещать" иностранцы.

Главная реформа образования, которую провели новые хозяева России, заключалась в том, что они убрали из школы воспитательную функцию. Было заявлено, что функция воспитания не есть функция школы, а только: обучение, научение и образование.

Детей наших на откуп отдали телевиденью и воспитанием занялись такие передачи, как "Дом-2" с К.Собчак. такие сериалы как "Школа" и режиссер Германика.

Наша советская школа воспитывала любовь к родине, любовь и уважение к труду. Не даром одно время школа называлась – трудовая политехническая школа.

Человек, который сам не трудится, он не может уважать, труд ни свой, ни чужой. Вся реформа направлена на то, чтобы уводить все дальше человека от труда. Было 7-летнее образование, потом можно было идти на работу. Потом было 8-летнее образование, потом можно было идти на работу. Потом 9-летнее, 10-летнее, 11-летнее, сейчас перейдут на 12-летнее образование…

То есть растят барчуков до 20-ти лет, а когда человек не знает уважения к труду и не умеет трудиться – с ним можно сделать все, что угодно. Трудовое воспитание – это важнейшее воспитание молодежи. Сегодня власти, которым не нужны думающие люди, стараются максимально отодвинуть наших детей от производительного туда, и это они, к сожалению, с умели сделать.

Русская школа всегда была оплотом трезвого образа жизни, высоконравственного образа жизни. Учитель всегда был примером высочайшей нравственности, культуры. Воспитывали учителя детей не словом, а своим личным примером и дети, глядя на учителей, становились такими же и людьми.

Политика государства спаивания нашего народа, которая проводится последние 20 лет, привела к тому, что споили, к сожалению, и наших детей, и нашу молодежь. Наши опросы показывают, что уже в первом классе 5% регулярно употребляют алкоголь, а в 11-м классе уже 95% учеников регулярно употребляют алкоголь. И мы удивляемся, как при нынешней политики эти 5% сумели сохранить свою трезвую девственность.

Я считаю, что реформа образования должна быть направлена на качество воспитания наших детей и нам следует опять начать говорить о русской, трудовой, политехнической, гуманитарной школе, которая сможет вырастить человека. Человека, который смог бы сделать Россию великой и противостоять то страшной агрессии запада, которая беспрепятственно валится на головы наших детей.

Я преподавал в пединституте и видел, что там творится. Уже в те далекие 80-е годы закладывался и при советской власти. Все либералы туда шли с целью, так сказать: "Давайте слушать детей, чего детям надо, а тогда и будем делать". Прежде всего мы должны делать – воспитывать детей так, чего мы от них хотим – взрослые. Чтобы они выросли честными, порядочными, любящими родину людьми, которые готовы трудится на благо своей собственной страны и родины.

Владимир Георгиевич Жданов

С этой проблемой родители столкнулись несколько лет назад и до сих пор ситуацию спасали настоящее учителя, которые перерабатывали программы спускаемые сверху в соответствии с моральными нормами, но так везло и везет не всем детям. И большинство детей благодаря этим урокам секспросвета остаются психически искалеченными.

Давайте рассмотрим, какие центры созданы и какие программы продвигаются в наши школы.

1.     Полис – центр медико-психологической и социальной помощи. Под этим безобидным названием скрывается чудовищная организация, которая выдвигает, создает программы и внедряет в школы и яко бы борется с наркоманией. Но, по мнению родителей, эта программа способствует наркомании и развращению их чад.

2.     РОПС – Российская Организация Планирования Семьи. Филиалы находятся в 100 странах мира и занимается секспросвещением молодежи. Прикрываясь таки целями как: борьба со СПИДом, наркоманией, ранними половыми связями, абортами. Но на деле – у них обратные цели. И самое главное, цель этих программ снижение численности населения, путем нравственного растления молодежи.

их методы:

1.     Скрытая пропаганда безнравственного поведения; детям в школах рассказывается, как правильно пользоваться презервативами, какие позы существуют, создают наглядные сюжеты, одаривают брощурками с такими названиями "Твой друг – презерватив", "Сексуальность", "Любовь без риска"…

2.     Пропагандируют презервативы. Многим уже известно, что контрацептивны разрушают гормональную систему женщин, приводя к бесплодию.

3.     Закладывают ложные идеалы и ложные принципы поведения.

Эта система растления действует под прикрытием государства, о чем свидетельствуют факты:  детям 12 лет расскажут о сексе, а подросткам – о правильно мастурбации. В другой программе, детям расскажут о: "концепции безопасного секса", "жизни гомоексуалов", "уроки по отмене стыда"...

Подобные программы внедряются под видом бюджетного финансирования и на пожертвования из-за границы.

Александра Попова

Статья + передача по теме: ОБ ИСТИННЫХ ЦЕЛЯХ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И ПОДОБНЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ

Tags: Литература, Ось власти, Психология успешной жизни, СоЗнание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments